• Пневматический привод Scotch Yoke
  • Пневматический привод Scotch Yoke

Пневматический привод Scotch Yoke

Материал пневматического привода: Q235

Давление на сжатие пневматического привода: 0.3mpa-0.7mpa

Выходной крутящий момент для пневматического привода: 500N.M-110000N.M

Размер соединения в соответствии с: ISO5211

Каталог:

Пневматические приводы.pdf

Наша компания производит Пневматические приводы имеют 7 лет, пневматические приводы имеют два типа в зависимости от конструкции, один - пневматические приводы с пружинным возвратом, этот пневматический привод с пружинным возвратом может автоматически самозакрываться или самооткрываться при отключении питания или остановке подачи газа. тип пыльника - пневматические приводы двойного действия, этот тип пневматических приводов должен использовать газ для открытия или закрытия.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пневматического привода AT:

1. Твердое анодированное тело Alodur

Экструдированный алюминиевый корпус с специальным жестким анодированием Alodur, применяемым внутри и снаружи для полной защиты от коррозии, более низкого коэффициента трения и повышенной поверхностной твердости для самой долговечной износостойкости. Дополнительные защитные покрытия доступны на внешней поверхности для различных условий окружающей среды.

2.Дизайн поршней

Двойная поршневая стойка и шестерня для компактной конструкции, симметричного монтажного положения, долговечности и быстрой эксплуатации, обратного вращения могут быть выполнены в поле путем простого вращения поршней. Оба поршня анодируются для лучшей коррозии и износостойкости

3. Две независимые корректировки остановки внешнего перемещения

В качестве стандарта остановки перемещения позволяют регулировать - 5 ° до + 15 ° в закрытом положении и для + 5 ° до -15 ° в открытом положении. Это позволяет обеспечить точное выравнивание клапана, ограничение хода и обеспечить на приводе большую регулировку хода.

4.Универсальный и противовыбросный приводной вал

Встроенный приводной вал доступен с двойным квадратом в качестве стандарта, чтобы обеспечить универсальность, более низкий и более гибкий инвентарь. Другие запросы и алюминиевый адаптер сверху доступны по запросу.

5.Один компактный и уникальный дизайн

С идентичными корпусами и торцевыми крышками для модели двойного действия и пружинной редукции для уменьшения запасов, позволяет конвертировать поле, путем добавления или удаления модульного пружинного картриджа

Индикация 6.Position

В качестве стандартных приводов поставляются индикаторы положения и градуированное кольцо, позволяющие легко достичь правильного привода. Другие типы индикаторов положения, подходящие для непосредственного монтажа датчиков (P + F, IFM и т. Д.) И механические ограничители, доступны по запросу.

7.Многочисленные подшипники и направляющие

Подшипники на поршнях и стойках для точной работы, низкое трение, большой срок службы и поршневые направляющие, предотвращающие выброс вала

8.Модульная предустановленная пружина

Конструкция картриджа из стали с высокой степенью защиты для простой универсальности, большей безопасности и коррозионной стойкости.

9.Электровоздушный никелированный приводной вал

Устойчивость к выдуванию, направляющая подшипника для повышения безопасности и максимального срока службы.

Размер 10.соединения верхнего фланца acc.ISO5211

Корпус 11.Big с большим крутящим моментом.

пневматические приводы


AW пневматические или гидравлические приводы, доступные в одном или двух цилиндрах для двойного действия или одноцилиндрового / пружинного возврата

Приводы серии AW используются в системе защиты от давления и газа / гидравлического управления, а проверенные исполнители - это высокая и экстремально низкая температура работы. Пользовательский дизайн и производство доступны для удовлетворения уникальных требований.

AW пневматические или гидравлические приводы компактны, легки и идеально подходят для шаровых бабочек и несмазанных клапанов затвора или любого вращающегося механизма четвертого поворота (90degree). Серия AW доступна в одном или двух цилиндрах для двойного действия или одноцилиндрового / пружинного возвратные конфигурации.


размер пневматических приводов




Сертификаты

Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты

сопутствующие товары

• Scotch Yoke Pneumatic Actuator
  • Scotch Yoke Pneumatic Actuator

Scotch Yoke Pneumatic Actuator

Material of pneumatic actuator:  Q235

Bleed pressure for pneumatic actuator:  0.3mpa-0.7mpa

Output torque for pneumatic actuator:  500N.M-110000N.M

Connection size according to:  ISO5211

Catalogue:

Pneumatic actuators.pdf

Our company produce the Pneumatic Actuators have 7 years,the Pneumatic Actuators have two type according to the structural, one is Spring return pneumatic actuators, this type of Spring return pneumatic actuators can automatically self-closing or self-opening when power cut or stop of gas supply. anther type is double-acting pneumatic actuators, this type of pneumatic actuators need used gas to opened or closed.


TECHNICAL FEATURES for AT Pneumatic Actuator:

1. Alodur hard anodized body

Extruded aluminum body with Alodur special hard anodization applied internally and externally for a complete corrosion protection, a lower friction coeffi cient  and an increased surface hardness for the longest wearing resistance. Additional protective coatings are avail-able on the external surface for different environmental working conditions.

2.Pistons design

Dual piston rack and pinion design for compact construction, symmetric mounting position, high-cycle life and fast operation, reverse rotation can be accomplished in the fi eld by simply inverting the pistons. Both pistons are anodized for a better corrosion and wearing resistance

3.Two independent external travel stop adjustments

As a standard, travel stops allowing adjustment for – 5° up to +15° on the close position, and for + 5° up to -15° on the open position. This allows accurate valve alignment, stroke limitation and provides on actuator a large travel adjustment.

4.Universal and anti-blowout drive shaft

Integral drive-shaft is available with double square as standard to permit versatility, lower and more fl exible inventory. Others connec-tions and an aluminum adaptor on top are available on requests.

5.One compact and unique design

With identical body and end caps for double acting and spring return model to reduce inventory, allows fi eld conversion, by adding or removing modular spring cartridge

6.Position indication

As standard actuators are supplied with a position indicators and a graduated ring allowing to achieve easily the correct actuatoralve position. Other types of position indicators suitable for direct mounting of sensors (P+F, IFM, etc.) and mechanical limit-switches avail-able on request.

7.Multiple bearings and guide

Bearings on piston and racks for precise operation, low friction, high cycle life and piston guides preventing shaft blowout

8.Modular preloaded spring

Cartridge design in high grade coated steel for simple range versatility, greater safety and corrosion resistance.

9.Electroless nickel-plated drive-shaft

Blow-out proof, bearing guided for improved safety and maximum cycle life.

10.conncetion dimension of top flange acc.ISO5211

11.Big size body with large torque.

pneumatic actuators


AW pneumatic or hydraulic actuators, available in single or two cylinders for double acting or single cylinder /spring return

     The AW series actuators are used in the pressure guard and gas /hydraulic control system, and are proven performers is high and extreme low temperature operation .Custom design and manufacturing is available to meet unique requirements.

      AW pneumatic or hydraulic actuators are compact  , lightweight and ideally suited for ball butterfly and non-lubricated plug valves ,or any quarter-turn (90degree) rotating mechanism .AW Series is available in single or two cylinders for double acting or single cylinder /spring return configurations.


pneumatic actuators size




Certificates

Certificates
Certificates
Certificates
Certificates
Certificates
Certificates
Certificates
Certificates
Certificates

Related Products